среда, 6 января 2010 г.

         Добрый вечер! Поздравляю всех с Рождеством!
        Сегодня второй день как я начала осваивать пространство. Как это сложно! В начале всегда так бывает, а позже начинаешь вспоминать, например, как начинала осваивать компьютер и печатать на нем, казалось ,что никогда не запомнишь  - что, куда нажимать, чтобы все сохранилось,вернулось на место и не зависал компьютер. Теперь только с улыбкой вспоминаешь об этом. Так что скоро и я начну ориентироваться, тем более, что много блогов со справочной информацией для таких как я делетантов (чайников). Пока меня еще пугают такие слова как хостинг, провайдер, домен, гаджет, аккаунт и чем сайт отличается от веб-сайта и т.д. ,но одно я поняла точно  -   в интернете можно найти  ВСЕ.  
 Пока посетителей у меня нет - можно расслабиться и потренироваться. Мы ведь отвыкли писать письма, излагать свои мысли правильно, чтобы люди могли понять какую информацию ты хочешь до них донести или попросить совета  в том или ином деле. 
        Так для чего же я все это затеяла?  А все очень просто  -  я давно мечтаю о "свободе" и теперь мне кажется я знаю как ее приобрести.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий