пятница, 8 января 2010 г.

     Добрый день.  Вот и наступил Новый Год. Рождество прошло. Заканчиваются зимние каникулы.  Как хорошо было в детстве - один день длился так долго, столько всего интересного происходило, а сечас целый год пролетает, не успеешь оглянуться. Пока был молод не очень-то задумывался над смыслом жизни. Живешь так как жили наши родители - надо хорошо учиться в школе, чтобы поступить в институт, чтобы получить хорошую работу. Надо хорошо работать , чтобы получить повышение по службе. Все время надо,надо,надо...  Надо все время работать, чтобы  жить. И живешь в какой-то суете, бегаешь как белка в колесе и все на одном месте. А жизнь проходит мимо. Вот и дети уже выросли, внуки подрастают, а мы еще и не жили по настоящему. А впереди замаячила пенсия - с одной стороны это все таки свобода (о которой я всегда мечтала), а с другой - пенсия такого размера, что становиться сразу грустно, так как уже придется не жить, а выживать. Кто-то может сказать - ну бросила бы свою работу, вот тебе и свобода. А жить за что? А тут еще стали и различные болезни подкрадываться.  И поселилось в душе тревожное чувство - что ждет меня в переди ? Как я буду жить, когда придет моя свобода ? Многие бояться пенсии - считают, что жизнь кончилась и бояться, что их сократят и им придется жить только на пенсию. Меня размер пенсии не пугает, тем более, что я все умею делать, в принципе, у меня все есть. Но все равно что-то мне не давало покоя.  В душе я мечтатель, но чем старше становилась, тем все меньше и меньше я мечтала. Я всегда все планировала  - на неделю,  на месяц, на год, на 10 лет вперед и когда наступил момент и я поняла,что уже не очем не мечтаю, я ничего не планирую - мне стало страшно. Такое чувство, что жизнь кончилась. Но что делают наши советские женщины, когда они в тупике и пока не видят выхода  -  не догодались?  РЕМОНТ. Вот и я затеяла ремонт (капитальный).  А когда у тебя появилось такое занятие, естественно, ты начинаешь больше общаться с людьми, консультироваться по разным вопросам. Теперь я думаю, что это мой ангел-хранитель мне помогал выйти из тупика и указал путь, как прийти к той свободе, о которой я мечтала, а не к той , которая мне светит впереди, если я ничего не буду делать. Но понимание этого пришло позже, после того, как я  вначале восстановила свое здоровье. О какой свободе можно говорить, если человека одолевают болезни? Но о здоровье я расскажу как-нибудь позже, а пока мы будем беседовать на тему  "Как приобрести настоящую свободу?".

Комментариев нет:

Отправить комментарий