суббота, 6 февраля 2010 г.

                  Добрый вечер , друзья.
       Прошлый раз я задала 3 вопроса и сама так задумалась над их ответами, что пропала аж на целый месяц. А все потому, что начались суровые трудовые будни. После длительных  новогодних каникул  все субботы рабочие. А вечером, когда появляется возможность сесть за компьютер, пока просмотришь почту ( а я наподписывалась на всякие рассылки и мне идет масса всевозможной информации, в которой я пытаюсь разобраться и узнать что-то полезное) и вечер уже закончился, а утром рано вставать на работу.  И потом я все время думаю, что мне такое написать, как донести ту информацию, которую я имею, чтобы люди поняли меня, заинтересовались и поддержали. И я решила, что буду писать, хотя бы 2 раза в неделю, для того чтобы  - 1) тренироваться
                                                   2) осваиваться в пространстве
                                           3) нащупать ту генеральную линию, придерживаясь которой я найду свою заинтересованную аудиторию.
 Пока у меня получается что-то типа дневника. Но ведь я только учусь. Я с трудом нашла как загрузить фотографию. Затем ее поменяла на другую - это т процесс у меня прошел быстрее. Я еще очень слабо разбираюсь в компьютере и если начинаешь что-то изучать , то вскоре залазешь в такие дебри, что потом с трудом оттуда выходишь. Но все таки у меня уже кое-что получается. Хочу еще поменять шаблон блога. Надеюсь, что все у меня получится. Этим сейчас и займусь. Так что всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий